«Пятёрочка» запускает новую маркетинговую кампанию по франшизе MARVEL

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney в России и СНГ запускает федеральную маркетинговую акцию «Стиратели-2» – продолжение уникального для российского рынка ритейла сотрудничества с MARVEL.

В период с 20 августа по 7 октября за каждые 555 рублей в чеке или покупку товаров партнёров акции, отмеченных специальными стопперами, гости всех магазинов торговой сети «Пятёрочка» получат в подарок игрушку-штамп в виде супергероя MARVEL .

Акция по франшизе MARVEL сочетает игровую и коллекционную механики: полный набор включает 16 фигурок супергероев (6 разноцветных игрушек-штампов, 10 одноцветных штампов-ластиков) и альбом для коллекционирования с красными и синими чернилами для печатей.

В прошлом году результаты акции «Стиратели» превзошли все ожидания.

«Прошлогодняя акция показала высокую эффективность: розничный товарооборот увеличился на 2,7 %. Каждый десятый гость «Пятёрочки» получал в подарок в магазине супергероев MARVEL. Такого уровня вовлечения удалось достигнуть как благодаря широкой известности и невероятной популярности франшизы не только среди детей, но и взрослых, так и за счёт увлекательной механики проекта. В этом году мы сделали игрушки MARVEL ещё более функциональными и эмоциональными, услышав пожелания наших гостей в ходе прошлой акции. Теперь каждый из них со своим уникальным штампом и в фирменных геройских цветах. Уверена, что будет интересно собирать всю коллекцию супергероев всей семьёй, играть и обмениваться ими. Кроме того, игрушка-ластик может пригодиться ребёнку на уроках в школе», — отмечает руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Кроме того, в поддержку «Стирателей-2» создан специальный сайт стиратели2.рф, где размещены различные онлайн-игры, конкурсы и другой развлекательный контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *